Переезд

Переезд? С нами проще!

Меняете место жительства? Воспользуйся услугой «Переезд»! С услугой «Переезд»  не придется менять данные, и вы сможете использовать их по новому адресу. Не нужно расторгать договор и заключать новый, оставьте заявку по телефону: 8(87922) 65209 . Сообщите дату и время, наши специалисты приедут по новому адресу подключить оборудование, и вы снова в сети!
 
Условия

1. Услуга «Переезд» позволяет абонентам сменить адрес подключения по договору с сохранением логина, всех услуг и реквизитов.
3. Услуга «Переезд» доступна абонентам Бока и Ко (физическим лицам).
4. Услуга «Переезд» предоставляется бесплатно.
5. Подать заявку на переезд можно по телефону: 8(87922) 65209.
6. Заявка на услугу «Переезд» принимается от владельца договора не позднее, чем за 1 календарных дня до желаемой даты подключения по новому адресу.
7. После подачи заявки специалист связывается с абонентом для уточнения времени и даты подключения по новому адресу не позднее чем через 1 календарный день после получения заявки.
 
Вопросы и ответы
 
Как воспользоваться услугой «Переезд»?
Заказать услугу «Переезд» можно по телефону: 8(87922) 65209.
 
Сколько по времени займет услуга «Переезд»?
Подать заявку на переезд необходимо минимум за 1 календарный день до предполагаемой даты подключения по новому адресу.
 
Какие есть ограничения по услуги «Переезд»?
Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности. Проверить, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу, можно по телефону: 8(87922) 65209
 
Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес*?
При наличии технической возможности подключения по новому адресу, все услуги будут перенесены.
 
Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
Услуги по старому адресу перестанут предоставляться в тот же момент, как начнут предоставляться по новому адресу.
 
*В случае заказанной услуги «Выделенный IP-адрес», после подключения по новому адресу, выделенный IP-адрес может быть изменён.