Логин:
Пароль:
  • Начало
  • Тарифы
  • Услуги
  • Регистрация
  • Поиск статьи
  • Поиск новости
  • Поиск ссылок
  • Фотоальбомы
  • Фотоальбомы 1
  • 07.11.1917 (101 год)
    Великая Октябрьская Социалистическая революция
  • "Приведи друга".
    Благодаря Вам у "Бока и Ко" стало больше абонентов?
    Получите бонус - 300 р. Вам на счёт. Приводите к нам своих знакомых, друзей, соседей или кого-либо другого - мы примем всех!
    Ваше личное присутствие необязательно, новому абоненту достаточно назвать Ваш логин или номер договора.

    Добровольная блокировка.
    Если Вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например в связи с отъездом), Вы можете заблокировать свой доступ в сеть.
    С услугой "Добровольная блокировка" абонентская плата не будет списываться с вашего счёта на протяжении всего периода блокировки!
    Заблокировать свой счёт можно двумя способами:
    - В офисе "Бока и Ко", написав заявление на блокировку;
    - Позвоните по телефону 8(87922)65209.
    Условия предоставления услуги:
    - Заблокировать доступ Вы можете на период от 14 до 90 суток;
    - Опция доступна не чаще 1 раза в 30 дней;
    - Услуга оказывается бесплатно.

    Выделенный IP-адрес.
    200 рублей в месяц.

    Обещанный платёж.
    Условия предоставления услуги:
    - Отсутствие других обещанных платежей (платежей в долг);
    - Услуга оказывается бесплатно.

    Оплата.
    Оплатить наши услуги можно:
    - в офисе ООО "Бока и Ко" по адресу: пр. К. Маркса, 73. (без комиссии);
    - во всех банкоматах Сбербанка и в системе Сбербанк-Онлайн;
    - в кассах РИЦ МВ.
    Наши реквизиты:
    Название организации: ООО "Бока и Ко"
    ИНН: 2630019886
    Расчетный счет: 40702810460050100189 в Ставропольском отделении №5230 ПАО Сбербанка г. Ставрополь
    к/с: 30101810907020000615
    БИК: 040702615
    Обязательно указывать свои ФИО, адрес подключения, логин и номер договора.

    Монтаж локальных сетей.
    Локальные сети в последнее время из модного дополнения к компьютерам все более превращаются в обязательную принадлежность любой компании, имеющей больше одного компьютера. Локальная (компьютерная) сеть в настоящей момент является неотъемлемой частью любого современного офиса, где нужна оперативность, быстрый и централизованный доступ к различной информации, а также где ценят время и деньги. В то же время локальные (компьютерные) сети - сложные структурированные кабельные системы, в составе которых функционирует множество компонентов. Именно поэтому крайне важен квалифицированный подход к проектированию и монтажу локальных (компьютерных) сетей.
    Мы поможем Вам в решении любых вопросов и проблем, связанных с планированием, организацией, монтажом локальных (компьютерных) сетей и настройкой сетевого оборудования.

    Переезд.
    Переезд? С нами проще!
    Меняете место жительства? Воспользуйся услугой "Переезд"! С услугой "Переезд" не придется менять данные, и вы сможете использовать их по новому адресу. Не нужно расторгать договор и заключать новый, оставьте заявку по телефону: 8(87922) 65209. Сообщите дату и время, наши специалисты приедут по новому адресу подключить оборудование, и вы снова в сети!
    Условия:
    1. Услуга "Переезд" позволяет абонентам сменить адрес подключения по договору с сохранением логина, всех услуг и реквизитов.
    3. Услуга "Переезд" доступна абонентам Бока и Ко (физическим лицам).
    4. Услуга "Переезд" предоставляется бесплатно.
    5. Подать заявку на переезд можно по телефону: 8(87922) 65209.
    6. Заявка на услугу "Переезд" принимается от владельца договора не позднее, чем за 1 календарных дня до желаемой даты подключения по новому адресу.
    7. После подачи заявки специалист связывается с абонентом для уточнения времени и даты подключения по новому адресу не позднее чем через 1 календарный день после получения заявки.

    Вопросы и ответы
    Как воспользоваться услугой "Переезд"?
    Заказать услугу "Переезд" можно по телефону: 8(87922) 65209.
    Сколько по времени займет услуга "Переезд"?
    Подать заявку на переезд необходимо минимум за 1 календарный день до предполагаемой даты подключения по новому адресу.
    Какие есть ограничения по услуги "Переезд"?
    Подключение по новому адресу возможно только при наличии технической возможности. Проверить, есть ли техническая возможность подключения по новому адресу, можно по телефону: 8(87922) 65209
    Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес*?
    При наличии технической возможности подключения по новому адресу, все услуги будут перенесены.
    Будет ли перерыв в предоставлении услуг?
    Услуги по старому адресу перестанут предоставляться в тот же момент, как начнут предоставляться по новому адресу.

    * В случае заказанной услуги "Выделенный IP-адрес", после подключения по новому адресу, выделенный IP-адрес может быть изменён.